Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
SSL


ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ МАРКЕТИНГ

    Потребительский маркетинг – это ряд акций, в рамках которых потребитель получает выгодное премиальное или ценовое предложение, а также возможность напрямую пообщаться с представителями производителя. Целью является информирование покупателей, стимулирование интереса к тому или иному бренду, товару или услуге, убеждение в необходимости совершения покупки.

    Значительный эффект потребительского маркетинга обусловлен тем, что между рекламной акцией и моментом покупки проходит минимум времени (в отличие от рекламы в СМИ): согласно статистике 70 % покупателей принимают решение о приобретении того или иного товара непосредственно в магазине.

 

Методы потребительского маркетинга:

  • Лифлетинг – раздача листовок, буклетов, флайеров
  • Сэмплинг – бесплатная раздача образцов товара , с целью ознакомления потребителя с его качествами и свойствами
  • Дегустация - оценивание вкуса различных продуктов и сосредоточение внимания на вкусовой системе
  • Промо -акции - действия, направленные на продвижение продукта или услуги
  • Флэшмобы - подвид btl-рекламы и часто рассматривается специалистами как разновидность скрытого или «партизанского» маркетинга