ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ МАРКЕТИНГ
Потребительский маркетинг – это ряд акций, в рамках которых потребитель получает выгодное премиальное или ценовое предложение, а также возможность напрямую пообщаться с представителями производителя. Целью является информирование покупателей, стимулирование интереса к тому или иному бренду, товару или услуге, убеждение в необходимости совершения покупки.
Значительный эффект потребительского маркетинга обусловлен тем, что между рекламной акцией и моментом покупки проходит минимум времени (в отличие от рекламы в СМИ): согласно статистике 70 % покупателей принимают решение о приобретении того или иного товара непосредственно в магазине.
Методы потребительского маркетинга:
- Лифлетинг – раздача листовок, буклетов, флайеров
- Сэмплинг – бесплатная раздача образцов товара , с целью ознакомления потребителя с его качествами и свойствами
- Дегустация - оценивание вкуса различных продуктов и сосредоточение внимания на вкусовой системе
- Промо -акции - действия, направленные на продвижение продукта или услуги
- Безадресная рассылка - рассылка полиграфии по почтовым ящикам
- Флэшмобы - подвид btl-рекламы и часто рассматривается специалистами как разновидность скрытого или «партизанского» маркетинга