Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
SSL


ПРОМО-АКЦИИ

    В последнее время происходит серьезная переоценка эффективности различных рекламных воздействий на потребителя. Традиционные виды рекламы постепенно отходят на второй план, уступая место современным, более действенным и гибким, формам btl рекламы. К рекламе подобного рода и относятся такие популярные сегодня промоушин акции.

    Словосочетание «sales promotion» (в русской транскрипции - сейлз промоушн) переводится с английского как «продвижение продаж». Или, проще говоря – «раскрутка» товаров. Цели промоушен достаточно очевидны – вывести новые товары на рынок, и помочь им прочно закрепится на нем. Однако сделать это, учитывая насыщенность рынка и жесткую конкуренцию, бывает совсем не просто.

    Ведь новинке предстоит бороться не только и не столько с другими товарами той же группы, но и с устоявшимися привычками и вкусами потребителей. Просто выпустить хороший товар недостаточно, необходимо обратить на него внимание покупателей и убедить их в выгодах и преимуществах именно этого товара. Для эффективного решения подобных задач используются промо акции нескольких типов.

    Конкретный тип акции выбирается с учетом категории товара и его особенностей. Это может быть бесплатная дегустация, если речь идет о продуктах питания или напитках. Или же бесплатное распространение пробных образцов рекламируемой продукции, раздача листовок, сувениров с логотипами и т.д. Либо для стимуляции спроса используется игровой элемент. Тогда промоушен акции принимают форму, конкурсов, лотерей, розыгрышей, шоу и т.д. Отличных результатов помогает добиться система поощрений - подарков, бонусов, скидок и купонов, дающих потребителю весьма ощутимый экономический стимул.

    Используя различные сочетания промоушен акций, можно создавать интересные и нестандартные комбинации, наиболее благосклонно воспринимаемые потребителями.

    Как видим, промо акции весьма многообразны. Но в основе любой из них заложено естественное стремление человека получить что-то дешевле, чем оно есть на самом деле. По сути, промоушен - это мостик между покупателем и товаром. Он позволяет покупателю приблизиться к товару и с выгодой для себя оценить его достоинства, ни чем практически не рискуя.

    После того, как изначальный «лед недоверия» между потребителем и новым товаром будет растоплен, можно планировать промо акции, направленные на поддержание имиджа продукта. И подталкивающие потребителя к совершению повторных покупок.

    Естественно, сам товар должен, как минимум, соответствовать качеству других товаров этой же ценовой категории. Только в этом случае у покупателя сформируется привычка покупать именно его. Отметим, что промоушен акции прекрасно работают не только в отношении новых товаров, но и позволяют «освежить» взгляд на уже хорошо всем известные бренды и торговые марки.

    Эффективность промоушн мероприятий как, в прочем, и любых иных форм рекламы, целиком и полностью зависит от мастерства их организаторов. Ведь им предстоит определить наиболее удачное место проведения, распланировать сроки и масштабы акции, обеспечить продавцов и промоутеров соответствующим инвентарем, рекламными материалами и униформой. А также учесть возможные ходы или акции со стороны конкурентов и т.д.

    Далеко не каждая компания имеет в своем распоряжении штат квалифицированных специалистов, способных организовать проведение промо акций на высочайшем уровне. Разумнее всего подобную работу доверить профессионалам. Знание профессиональными исполнителями специфики и особенностей btl рекламы позволит добиться наилучших результатов, а также поможет надолго сохранить достигнутое и по завершению промо акции.