Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
SSL


РАЗМЕЩЕНИЕ и ИЗГОТОВЛЕНИЕ POS-МАТЕРИАЛОВ

    POS-материалы - это материалы, способствующие продвижению бренда или товара в местах продаж. Покупатели, изучая POS-материалы, получают информацию о преимуществах продукции.

Таким образом, за счет информативности и способности привлекать внимание к товару, POS- материалы стимулируют продажи.

  • POS-материалы, расположенные в зоне наружного оформления
  • POS-материалы, расположенные во входной группе
  • POS-материалы, расположенные в месте выкладки
  • POS-материалы, использумые в HoReCa (монетницы, пепельницы и т.д.)

    Производство POS-материалов происходит на основе, пластика, картона, ПВХ пленки и других не очень дорогих материалов.

    POS из пластика - самый практичный и распространенный благодаря разнообразию видов этого материала. Он практичен как при изготовлении, так и при использовании. POS из пластика быстро окупается и имеет очень большой срок службы.

    У картона срок службы значительно меньше. Поэтому производство пос материалов из картона используется для тех случаев, когда нужна не очень длительная реклама товара. Например, для каких либо сезонных продаж. Кроме того, картонные POSm удобны еще и тем, что вы можете их аккуратно разобрать, придав им плоский вид и хранить до следующего сезона.

Шелфбаннер – рекламная конструкция, которую размещают в точках продаж с целью выделения рекламируемого продукта среди конкурентов, дополнительного привлечения внимания, стимулирования импульсной покупки.

Шелфтокер (от англ. «shelf» — полка и «talk» — разговор: «говорящая полка») — рекламное изображение, которое крепится на полку в магазине для визуального объединения продукции одной торговой марки. Шелфтокеры призваны привлечь дополнительное внимание к бренду, а также способствовать его запоминанию. Шелфтокеры нацелены на то, чтобы в выгодном свете преподнести покупателю определенный товар, выделяя его и подчеркивая преимущества перед аналогичным, повысить продажи продукции, мотивируют произвести покупку «здесь и сейчас».

Вобблер (от англ. «wobble» . — колебаться, дрожать) — рекламное изделие, выполненное на бумаге, картоне или пластике и имеющее различную конфигурацию. Его отличительной особенностью является гибкая пластмассовая ножка, с помощью которой он прикрепляется к полке или самому товару. Ножка дрожит и, привлекая внимание покупателей, показывает, где находится рекламируемый товар.

Мобайл (от англ. «mobile».) — двухсторонний рекламный носитель, представляющий собой конструкцию произвольной формы из бумаги или картона, которая подвешивается к потолку над местом продажи товара.

Бирдекель (от нем. «bier» — пиво и «deckel» — подставка) — подставка из картона под пивную кружку.

Диспенсер (от англ. «dispense» — размещать, раздавать) — рекламный щит из жесткой бумаги, картона или пластика с карманом для информационных материалов.

Топпер — (от англ. «topper») — прямоугольный или фигурный лист кашированного переплетного картона, крепящийся наверх какой-либо конструкции.

Ценник на бутылке ( от англ. «price-tag») — изделие в форме полоски с отверстием, которая надевается на горлышко бутылки и таким образом привлекает внимание покупателей.

Постер — плакат, наклеенный на жесткое основание с ножкой. Обычно выставляется сверху на стеллажах с товарами или прямо на пол.

Фриджи — рекламные магниты.

Задать вопрос

Поля, помеченные символом *, обязательны для заполнения.