Реклама в поликлиниках
Поликлиники и больницы предоставляют большую возможность для рекламирования. К ЛПУ относятся взрослые и детские поликлиники, женские консультации, травмпункты, диспансеры, больницы, стоматологические кабинеты. Это дает возможность жестко сегментировать целевую аудиторию.
Преимущества:
- Длительность воздействия контакта с медианосителем значительно выше по сравнению с другими СМИ, среднее время ожидания приема врача пациентом составляет 30 минут
- Возможность индивидуального планирования рекламных кампаний
- Пациент сможет забрать рекламный буклет из настенного кармана, что является крайне эффективным способом воздействия на потребителя
- 100% попадание информации целевой аудитории
Размещение информации и рекламы в поликлиниках и больницах осуществляется на информационных стендах:
- формат А1, размер 841 Х 594 мм., вертикально
- формат B1, размер 1000 Х 707 мм., вертикально
К плакатам по желанию клиента добавляются кармашки под печатную продукцию формата А5, А6.
Что нужно сделать, чтобы заказать рекламу в ЛПУ?
Конечно же, обратиться к нам. Мы работаем не только с пермскими заказчиками, но и со многими другими городами. Стоит учесть, что размещение рекламы в ЛПУ — процесс достаточно длительный, так как требует подготовки документов и разработки наиболее эффективной подачи материалов заказчика. Поэтому рекомендуем не менее чем за месяц до планируемого старта начинать подготовку к размещению этого вида рекламы.
Согласование
Обычно макеты согласовывают главные врачи лечебных учреждений. Стандартный рекламный плакат с минимумом информации, большой картинкой и привлекательным заголовком утвердить будет непросто. Зато макет, выполненный в виде санитарного бюллетеня, сможет заслужить одобрение самых привередливых врачей. В центре плаката должна быть иллюстрированная информационная статья, написанная доступным, интересным языком.
Задать вопрос | Сервис:
|