Что же такое BTL?    

    BTL (below the line) - комплекс маркетинговых коммуникаций, отличающихся от прямой рекламы ATL (от англ. above-the-Line) уровнем воздействия на потребителей и выбором средств воздействия на целевую аудиторию. 

Основные принципы:

Инструменты BTL:

Consumer Promotions (Потребительский маркетинг)

Основные цели:

    Включает в себя следующие BTL-акции: промо-акциилифлейтинг, консультации,дегустациисэмплинг, подарок за покупку.

Trade Promotions (Торговый маркетинг)

Основные цели:

    Включает в себя следующие инструменты: программы лояльности, специальные торговые акции, мерчендайзинг, скрытый/явный аудит, обучающие программы.

Программы лояльности

    Основная цель - удержание постоянных клиентов, так как известно, что 20% лояльных покупателей приносят 80% оборота компаний.

Целевые группы:

Программы лояльности являются следующим этапом любой компании после первоначального накопления «капитала», то есть своих потребителей.

POS-материалы

Виды POS-материалов:

    POS-материалы - это материалы, способствующие продвижению бренда или товара в местах продаж. Покупатели, изучая POS-материалы, получают информацию о преимуществах продукции. Таким образом, за счет информативности и способности привлекать внимание к товару, POS-материалы стимулируют продажи.

Аутстаффинг персонала

Аутстаффинг - услуга по выведению персонала из штата компании заказчика в штат компании Исполнителя.

Основные преимущества для заказчика:

Открыть Рекламное агентство КУБА