В первую очередь это целенаправленный поток рекламной информации на потенциального потребителя. Согласно статистике более 80% жильцов многоэтажных домов пользуются лифтом более 6 раз за день: на работу, с работы, за покупками и прогулки с домашними питомцами.
С уверенностью можно сказать, что рекламный стенд, размещенный в лифте, является высокоэффективным рекламным ресурсом.
реклама в лифтах имеет широкий охват аудитории, т.к. все пользуются лифтами независимо от уровня доходов и социального статуса;
реклама в лифтах по количеству аудитории имеет охват равный району размещения ;
реклама в лифтах позволяет охватить определенный район размещения или выбрать наиболее перспективный район;
реклама в лифтах позволяет установить устойчивый длительный контакт с целевой аудиторией;
реклама в лифтах имеет низкую стоимость одного рекламного контакта по сравнению со стоимостью размещения рекламы на других рекламоносителях и при этом обладает высокой эффективностью;
реклама в лифтах обеспечивает оперативное распространение рекламной информации;
Задать вопрос |