Семплинг, наряду с дегустацией, является методом стимулирования сбыта. Семплинг основан на такой черте характера, как "лучше один раз попробовать, чем сто раз увидеть или услышать". И это работает.
Отличие семплинга от дегустации в том, что он способен охватить такие группы товаров непродолжительного пользования, как косметика, парфюмерия и гигиенические товары, апробирование которых затруднительно непосредственно на торговой точке.
В основном, семплинг используется для увеличения спроса на рекламируемый продукт и как разновидность маркетингого исследования. Дав потребителям возможность сначала попробовать, а потом купить, делает рекламируемый товар более популярным. Семплинг стимулирует к лояльному восприятию нового продукта только выходящего на рынок. Вдобавок, это возможность значительно увеличить объемы продажи.
Если Вы решите заказать сэмплинг в нашем агентстве, в первую очередь наши консультанты посоветуют Вам какой вид сэмплинга более всего подойдёт именно к Вашей продукции. Существует несколько основных видов сэмплинга:
Стоимость организации и проведения сэмплинга рассчитываются индивидуально, в зависимости от кол-ва оказываемых услуг.
Задать вопрос |