АУДИТ ТОРГОВЫХ ТОЧЕК

    Под аудитом торговых точек понимается детальное изучение состояния дел в конкретных местах продаж. Наши специалисты в процессе аудита проводят исследование ассортимента определенной продукции, определяют качество выкладки товара на полках и прилавках, проверяют его запас на складе, изучают цены и сравнивают их с ценами компаний-конкурентов, а также оценивают качество работы персонала торговой точки.

Какие работы входят в аудит торговых точек?

Проводимые нами исследования предусматривают проведение следующих работ:

Задать вопрос

Поля, помеченные символом *, обязательны для заполнения.

Кто обычно заказывает аудит?

 
Производители товаров
  • Для того, чтобы проверить работу своих мерчендайэеров
  • Для понимания того, как на рынке представлены товары конкурентов 
Торговые сети
  • Для аудита работы своих мерчендайзеров
  • Для проверки наличия товаров в других сетях-конкурентах
Открыть Рекламное агентство КУБА