Наружная реклама
Рекламное агентство «КУБА» предлагает услуги по изготовлению и размещению качественной и эффективной наружной рекламы в Перми в самых выгодных точках города. В основе нашего дела лежит концепция — точность в исполнении и нестандартность творческого мышления.
Наружная реклама эффективна благодаря своим многочисленным преимуществам: круглосуточный режим воздействия, возможность замены информации, широкий охват целевой аудитории, возможность выделиться. Благодаря этому изготовление наружной рекламы, которое Вы заказываете у нас, со временем окупается во много раз. Ведь качественно выполненный баннер или яркая привлекательная вывеска всегда приводят в магазин или офис продаж новых клиентов, и доход компании увеличивается.
|
|
|
|
Комплексное оформление |
Буквы и знаки |
Вывески |
Штендеры |
|
|
|
|
|
|
|
|
Крышные конструкции |
Световые короба |
Стенды |
Таблички |
Преимущества наружной рекламы
- Неизбежность рекламного контакта. Наружную рекламу нельзя «отключить» или проигнорировать иным подобным образом, то есть контакт с ней неизбежен.
- Для считывания рекламных сообщений не нужны дополнительные устройства.
- Широкий охват локальных рынков в сочетании с высокой частотностью рекламных показов. Наружная реклама в Перми используется в качестве эффективного средства воздействия на массовую аудиторию локальных рынков, когда избирательность не играет значительной роли. Она обеспечивает широкий охват мобильного населения на местных рынках в относительно короткие сроки (в среднем до 30 дней). При этом наружная реклама обеспечивает высокий уровень частотности при охвате мобильного населения.
- Изменчивость в соответствии с запросами отдельных рынков. Наружная реклама в Перми может использоваться на локальных рынках, региональном и в общенациональном масштабе. При этом даже в пределах одного рынка, как правило, существует возможность расставлять акценты именно там, где это необходимо, что приводит к частичной избирательности аудитории.
- Наибольшая из возможных рекламная площадь. Размер — ключевое средство привлечения внимания. Наружная реклама обеспечивает рекламодателю наибольший размер из доступных носителей рекламной информации. Использование в рекламе цветной печати вместе с ярким освещением, а иногда в сочетании с динамичными элементами, позволяет рекламодателю максимально привлечь внимание аудитории.
- Простая идентификация внешнего вида рекламируемого предложения (товара или услуги) или торговой марки. Если рекламное сообщение относительно лаконичное и образное, а общее оформление отчетливое, городская улица может быть отличным средством привлечения внимания к новой торговой марке при высоком уровне частоты рекламных показов. Такая форма рекламы особенно хорошо зарекомендовала себя именно при ознакомлении потенциальных потребителей с новыми предложениями или торговыми марками.
- Низкая стоимость рекламного контакта. По стоимости рекламного контакта наружная реклама относится к наименее дорогим каналам распространения рекламы.